Уровень call центров влияет на результаты работы интернет магазинов

Рекомендуем из личного опыта

Достаточно интересный эксперимент не так давно провели сотрудники компании 4Service Group, которая занимается консультациями в области ритейла, в том числе и в интернет коммерции. Объектом исследования стали центры обслуживания потенциальных клиентов в интернет магазинах и влияние из работы на уровень конверсии посетителей в покупателей.

Call центр в интернет магазине

Для исследования был отобран ряд украинских онлайн магазинов, которые занимаются розничной торговлей верхней одеждой. В качестве сервиса для сравнения был взят интернет гипермаркет Zappos, call-центр которого, по мнению экспертов, считается одним из лучших в мире. В качестве предлога для звонка использовалась покупка мужских джинс, товара обыденного для онлайн магазинов этого сегмента.


В ходе эксперимента обнаружились интересные, хотя и не всегда приятные стороны украинской интернет торговли. Например, заявленная бесплатная доставка от 1000 грн действительно есть, но при этом средняя стоимость пары джинс 900 грн. Поскольку, как правило, приобретается всего одна пара, то, естественно, доставка заказа клиенту автоматически становится платной. Кроме того, во многих случаях товар, который был на витрине интернет магазинов в статусе «доступен к заказу» реально отсутствовал на складе.


В сравнении с Zappos разница в работе call-центров очевидна. Операторы работают грамотно, приветливо и технично. Неудивительно, что ежегодные обороты этого центра онлайновой торговли превышают десятки миллионов долларов.


По результатам исследования представители 4Service Group сделали вполне закономерный вывод: качество работы операторов и наличие дополнительных сервисов напрямую влияет на результаты работы интернет магазина.


Этот вывод применим не только к онлайновой торговле, но и к развитию практически любого интернет проекта. Нужно предоставлять посетителям актуальные и полезные сервисы, наряду с основным содержимым и результат не заставит себя ждать. Например, интернет сайт, посвященный сериалу по циклу Джорджа Мартина, на котором можно не только посмотреть игра престолов онлайн, но и познакомиться с другой тематичной информацией, наверняка будет пользоваться большей популярностью, чем стандартные страницы с плеером.


Ход эксперимента фиксировался, а результаты и качество общения можно оценить, просмотрев ролик.


Хотите выгодно вложить деньги в надежные проекты? Рекомендуем:

А хотите понять все тонкости интернет инвестирования и пообщаться с коллегами? Тогда ждем ваших комментариев. Кроме того, вы можете получить дополнительные закрытые материалы и периодические бонусы, подписавшись на рассылку нашего журнала с помощью формы внизу страницы. Это прекрасная возможность войти в клуб интернет инвесторов!

Главное в статье:

как повысить конверсию посетителей, как увеличить прибыль интернет магазина

Буду благодарен за комментарии к статье Уровень call центров влияет на результаты работы интернет магазинов. Они помогают сделать блог лучше и знакомить вас только с полезной информацией по темам фриланс, копирайтинг, интернет бизнес, как заработать в интернет

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

*