Поисковый запрос

Поисковый запрос – по сути это информация, при помощи которой осуществляется поиск в сети нужных вам страниц, поисковыми системами. Обычно поисковый запрос представляет собой слово или фразу, его формат зависит как от типа искомой информации, так и от устройства поисковых систем.
Существует три типа поисковых запросов, это – навигационные, когда пользователь точно знает, что он хочет найти, транзакционные, подразумевающие совершение какого либо действия, например покупки («куплю автомобиль» или «скачать музыку») и запросы называемые общими.
поисковый запрос
Общие запросы нельзя отнести к какой-то определенной категории, обычно они не имеют выраженной мотивации пользователя, (например запрос по слову «футбол» или по фразе «железные двери»), однако именно этот тип лидирует по количеству всех запросов в интернете. В свою очередь каждый тип, можно условно разделить на группы по частоте поисковых запросов, то есть, что пользователи ищут чаще.

Чем больше пользователей вводит в поисковые системы, какое-то слово или фразу тем выше частота поисковых запросов. В этом плане существует три вида запросов, это – низкочастотные запросы или НЧ поисковые запросы, например универсальный пульт управления с частотой 28 обращений в месяц, среднечастотные запросы или СЧ поисковые запросы, например пульт управления с частотой 548 обращений в месяц, высокочастотные запросы или ВЧ поисковые запросы, например пульт с частотой 2275 обращений в месяц.


Буду благодарен за комментарии к статье Поисковый запрос. Они помогают сделать блог лучше и знакомить вас только с полезной информацией по темам фриланс, копирайтинг, интернет бизнес, как заработать в интернет

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

*