Как провести PR-кампанию интернет магазина
Собственники многих проектов, занимающихся онлайновой торговлей, не совсем правильно понимают особенности популяризации и продвижения интернет магазинов. Достаточно часто понятия реклама и PR-акции понимаются как одно и то же. В результате, снижается их эффективность и рекламные бюджеты используются не оптимально.
В этой статье хотелось бы уделить внимание особенностям проведения PR-кампаний интернет магазинов. Отмечу сразу, что PR интернет магазина ни в коем случае не должен носить характер одноразовой акции. Это должна быть осознанная, постоянная и хорошо спланированная работа. Только при таком подходе можно получить действительно достойные результаты и сделать интернет магазин популярным.
Для реализации PR кампании существует достаточно много инструментов. Но на практике целесообразно использовать следующие:
- Тематические группы в социальных сетях;
- Тематический блог или форум при сайте интернет магазина;
- Регулярная публикация новостей;
- Периодическая публикация интересных и полезных статей;
- Проведение акций и конкурсов для постоянных и потенциальных покупателей;
- Вирусный маркетинг.
Еще раз подчеркну, что все эти действия в обязательном порядке должны быть систематическими.
Основные цели PR-кампании для интернет магазина
Грамотно спланированные PR мероприятия позволяют решить основные задачи, которые, как правило, ставит собственник интернет магазина перед своим проектом и маркетинговыми акциями. Из наиболее важных стоит отметить следующие:
- Привлечение и удержание целевой аудитории;
- Увеличение конверсии;
- Продвижение и популяризация новых товаров;
- Увеличение популярности представленных брендов и собственной торговой марки;
- Создание аудитории постоянных покупателей, лояльных к магазину.
При достижении этих целей решается основная задача интернет магазина – выход на данные объемы продаж и норму прибыли, а также постоянный рост этих показателей. Вторичные преимущества грамотной PR кампании заключаются в уменьшении срока возврата первоначальных инвестиций и возможность выхода на качественно новый уровень бизнеса. На странице http://lpgenerator.ru/blog/2015/06/08/chto-takoe-pr-v-sovremennom-internete/ вы можете узнать дополнительную интересную информацию об особенностях PR интернет магазинов.
Как сделать PR кампанию интернет магазина эффективной?
Для того, чтобы получить максимальный эффект от проведения PR кампании в качестве главного приоритета стоит выделить создание максимально положительного имиджа онлайн магазина. Кроме того, стоит уделить внимание созданию эффективной системы взаимодействия с покупателями на всех этапах продаж, техподдержке и работе с отзывами. Кроме повышения лояльности покупателей это позволит более гибко выстраивать ценовую и ассортиментную политику.
Кроме того, стоит уделить внимание и специфическим действиям, помогающим поднять позиции интернет магазина в поисковых системах. В частности, очень хорошо себя зарекомендовала регулярная публикация познавательных статей с включением тематических ключевых слов из заранее подобранного семантического ядра. Но стоит учитывать, что такие публикации должны писаться для реальных покупателей, а не только для поисковых роботов.
В заключение хотелось бы отметить, что PR-кампания не заменяет рекламу интернет магазина. Это взаимодополняющие понятия и они должны работать в комплексе.
Хотите выгодно вложить деньги в надежные проекты? Рекомендуем:

А хотите понять все тонкости интернет инвестирования и пообщаться с коллегами? Тогда ждем ваших комментариев. Кроме того, вы можете получить дополнительные закрытые материалы и периодические бонусы, подписавшись на рассылку нашего журнала с помощью формы внизу страницы. Это прекрасная возможность войти в клуб интернет инвесторов!
Главное в статье:
Особенности PR интернет магазиновРейтинг статей сайта Фриланс и Интернет бизнес
Общий рейтинг статьи Как провести PR-кампанию интернет магазина 82
ТОП-5 статей сайта
- Парсер Рамблер картинок - 357 233
- Как сделать автоматический постинг в контакте сайт на WordPress - 98 813
- Программа парсер Google картинок Google Image Parser - 47 891
- Произвольные поля WordPress вывод Custom Fields WordPress - 27 173
- Автоматический постинг в контакте или кросспостинг в контакте плюсы и минусы - 26 633
Буду благодарен за комментарии к статье Как провести PR-кампанию интернет магазина. Они помогают сделать блог лучше и знакомить вас только с полезной информацией по темам фриланс, копирайтинг, интернет бизнес, как заработать в интернет
Оставить комментарий