Как повысить конверсию интернет магазина

Рекомендуем из личного опыта

Разработка и создание интернет магазина с технической точки зрения, дело не такое и сложное. Тем более что любой движок интернет магазина, при условии уверенных знаний его работы, существенно облегчает работу. Гораздо более сложная задача, которую смело можно отнести к разряду творческих, вывести прибыльность интернет магазина на приемлемый уровень и сделать его рентабельным коммерческим предприятием.

кнопка купить интернет магазина

В вопросе как создать прибыльный интернет магазин мелочей быть не должно, ведь идеальный магазин должен представлять собой механизм, который с ювелирной точностью подводит потенциального клиента к волшебной кнопке купить.

Именно о кнопке купить и пойдет речь в сегодняшней статье. А точнее о том, как сделать кнопку купить в интернет магазине приносящей максимальную прибыль.

Требования к кнопке купить интернет магазина

Кнопка перехода к процессу оформления заказа должна обеспечивать максимально возможную конверсию посетителей в покупателей. Для достижения этой задачи необходимо уделить внимание следующим аспектам:

  • Оптимальный размер кнопки купить;
  • Доступность кнопки купить;
  • Цвет кнопки купить;
  • Надпись и дополнительные элементы кнопки купить.

Рассмотрим более детально каждый нюанс, который поможет увеличить конверсию интернет магазина, например магазина бытовой техники http://tehnotrade.com.ua/holod/ с помощью «правильной» кнопки купить.

Оптимальный размер.
Кнопка, которая направляет покупателя на страницу оформления заказа, должна привлекать максимальное внимание. Поэтому она должна быть достаточно большого размера для облегчения поиска.

К тому же не стоит забывать, о росте числа покупателей, которые заказывают товар в интернет магазинах с помощью мобильных приложений. Согласно данным исследований на этот сегмент приходится более 30% всех покупок в интернет магазинах. Это устойчивый тренд, поэтому кнопка купить должна быть легко доступной для пользователей мобильных приложений онлайновых магазинов.

Доступное расположение.
Еще один очень важный нюанс. Кнопка заказа должна быть заметна сразу и не вызывать трудностей с поиском. Кроме того, она должна располагаться отдельно от остальных элементов страницы. Никаких рядом расположенных ссылок «похожие товары» и, тем более, кнопок социальных сетей.

С помощью удачного расположения кнопки на одном из своих проектов мне удалось поднять конверсию практически в два раза. Согласитесь, результат более чем интересный, тем более что все, что для этого потребовалось – немного аналитической работы и двадцать минут времени для корректировки кода. Более подробно о том, как увеличить конверсию с помощью правильного расположения кнопок и баннеров можно прочитать здесь.

Цветовое решение.
Для кнопки купить, желательно выбрать фон, контрастирующий с основным цветовым решением страницы. Она должна выделяться и сразу фокусировать на себе внимание потенциального покупателя. Естественно, что во всем необходимо соблюдать гармоничность и не использовать цвета, которые будут производить эффект сверхновой.

Надпись и дополнения.
Надпись на кнопке оформления заказа тоже играет важную роль. Далеко не всегда лучшим вариант кнопка купить. Иногда, более оптимально оформить ее надписью «заказать» «выбрать» или «добавить в заказ». На уровне психологического восприятия далеко не все покупатели, особенно делающие покупку в интернет магазине впервые лояльно относятся к надписи «купить». Иногда такая прямолинейность может вызвать чувство внутреннего дискомфорта и отказу от покупки.

В одном из интернет магазинов встретил достаточно оригинальное расположение основных блоков. Концепция дизайна была выполнена в творческом стиле, а сама страница оформлена в виде популярной сейчас интеллект карты с навигационными стрелками, которые подсознательно направляли покупателя в нужном направлении, то есть оформлению заказа.

Надеюсь, что эти небольшие советы помогут увеличить конверсию и поднять прибыльность вашего интернет магазина.


Хотите выгодно вложить деньги в надежные проекты? Рекомендуем:

А хотите понять все тонкости интернет инвестирования и пообщаться с коллегами? Тогда ждем ваших комментариев. Кроме того, вы можете получить дополнительные закрытые материалы и периодические бонусы, подписавшись на рассылку нашего журнала с помощью формы внизу страницы. Это прекрасная возможность войти в клуб интернет инвесторов!

Главное в статье:

как повысить прибыльность интернет магазина, как повысить конверсию интернет магазина

Буду благодарен за комментарии к статье Как повысить конверсию интернет магазина. Они помогают сделать блог лучше и знакомить вас только с полезной информацией по темам фриланс, копирайтинг, интернет бизнес, как заработать в интернет

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

*