А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Найти книгу:

Искусство убеждения или как получить то, что хочешь


Раздел: Книги по интернет маркетингу



О чем книга: как убеждать людей, как рекламировать в интернет
Дейв Лохани искусство убеждать fb2

Книга Дейва Лохани Искусство убеждения, или Как получить то, что хочешь отображает реальный жизненный опыт автора, успешного бизнес-консультанта и президента компании.
В своей книге по рекламе и маркетингу автор разделяет понятия манипуляции и убеждения, объясняет, что манипуляция всегда терпит провал, а процесс убеждения – это длительный и прочный в построении процесс. Сам автор воспитывался в религиозной среде с детства, а впоследствии выбрал другую дорогу, но он посвятил много времени изучению процессов убеждения.

Книга по рекламе будет полезной всем читателям, которые желают получить от жизни больше, чем имеют на данный момент, и тем, которые хотят оказывать помощь людям в достижении ими желаемого. Свое умение убеждать нужно тренировать ежедневно, также нужно тренировать и свою интуицию и верить внутреннему голосу, который всегда будет подсказывать правильное решение.

Аннотация к книге Дейв Лохани искусство убеждения или как получить то, что хочешь

Дейв Лохани искусство убеждать fb2

Скачать Дейв Лохани искусство убеждения или как получить то, что хочешь fb2 и другие форматы

Для того, чтобы бесплатно скачать эту книгу по рекламе и маркетингу из нашей электронной библиотеки книг по нажмите на баннер ниже.

скачать книги по бизнесу



Обратите внимание на похожие книги по бизнесу:

Cарафанный маркетинг
Маркетинг а теперь вопросы
Ася Барышева Как продать слона или 51 прием заключения сделки
Элияху Голдратт Я так и знал теория ограничений для розничной торговли


Лучшие инвестиционные проекты для заработка в интернет


Будем признательны за комментарии и рецензии к книге по бизнесу Искусство убеждения или как получить то, что хочешь. Ваше мнение важно для нас и помогает пополнять библиотеку только интересными и полезными новинками деловой литературы

Добавить комментарий